Как рисовать морщины карандашом на лице,солкосерил для глаз от морщин. Как нарисовать морщины || Как рисовать морщины карандашом на лице

1. Пропорции лица

— Отметьте середины левой и правой половин горизонтальной линии. В этих точках будут глаза.

— Разделите вертикальную нижнюю линию на пять равных частей. Кончик носа будет на второй точке от центра. Губная складка будет на третьей точке от центра, на одну току ниже от кончика носа.

— Разделите верхнюю половину головы на четыре равные части: линия роста волос (если у человека нет залысин) будет располагаться между второй и третье й точкой от центра. Ухо будет располагаться между верхним веком и кончиком носа (в том случае, если лицо на одном уровне). Когда человек смотрит вверх или вниз, положение ушей меняется.

Глаза и Брови

— Внешний уголок глаз выше внутреннего, а не наоборот.

— Если сравнивать глаз с миндалём, округленная часть зрачка будет со стороны внутреннего уголка, уменьшается по направлению к внешнему уголку.

Детали Глаза

Как рисовать морщины карандашом на лице,солкосерил для глаз от морщин. Как нарисовать морщины || Как рисовать морщины карандашом на лице

— Радужка глаза частично спрятана за верхним веком. Она пересекает нижнее веко только в том случае, если человек смотрит вниз или щурится (поднимается нижнее веко).

— Ресницы изгибаются наружу, и они короче на нижнем веке (на самом деле, необязательно прорисовывать их каждый раз).

— Если вы хотите изобразить овал слёзного канала во внутреннем уголке глаза, а также показать толщину нижнего века, это полностью зависит от ваших предпочтений; избыток деталей не всегда выглядит уместно. Добавление таких деталей пропорционально сложности рисования.

— То же самое может быть применимо к рисованию складки века – это добавляет выразительности и делает взгляд менее встревоженным. Я думаю, что лучше не добавлять складку, если вы выполняете стилизованных рисунок или ваш рисунок слишком маленький.

Глаз в профиль напоминает по форме кончик стрелы (стороны могут быть вогнутыми и выпуклыми), с небольшим обозначением верхнего века и, выборочно, нижнего. В жизни мы не видим радужку в профиль, но мы видим белок глаза. Когда я работала над уроком, многие говорили, что «это выглядит странно», поэтому радужку нужно всё-таки обозначить.

Что касается бровей, проще всего рисовать их после глаз, чтобы повторить изгиб верхнего века. Большая часть длины брови смотрит внутрь, а её кончик всегда немного короче.

Как рисовать морщины карандашом на лице,солкосерил для глаз от морщин. Как нарисовать морщины || Как рисовать морщины карандашом на лице

В профиль форма брови меняется – она становится похожей на запятую. Эта «запятая» продолжает уровень ресниц (там, где они изгибаются). Иногда бровь кажется одним целым с ресницами, поэтому вы тоже можете нарисовать одну кривую для верхней части глаза и границей брови.

Нос обычно клинообразной формы – её проще визуализировать и придать трёхмерность, прежде чем дополнять деталями.

Перегородка и боковые стороны носа плоские, что будет заметно на готовом рисунке, однако уже на этапе наброска необходимо обозначить их, чтобы впоследствии правильно распределить детали. В нашем клине нижняя плоская часть – усечённый треугольник, соединяющий крылья и кончик носа. Крылья изгибаются по направлению к перегородке, образуя ноздри – обратите внимание, что, если смотреть снизу, линии, образующие боковые стороны перегородки, находятся на переднем плане, параллельно лицу. Перегородка выступает ниже, чем крылья (если смотреть прямо), что означает, что при ракурсе ¾ дальняя ноздря не будет видна соответственно.

Самым сложным моментом при рисовании носа может быть принятие решения, какие части носа лучше не изображать для естественно выглядящего результата. Вам не всегда придется полностью прорисовывать крылья носа (там, где они соединяются с лицом), и в большинстве случаев рисунок выглядит лучше, если вы просто нарисуете нижнюю часть носа.

То же самое касается четырёх линий перегородки носа, в том месте, где они соединяются с лицом – в большинстве случаев будет лучше, если вы нарисуете только нижнюю часть носа (крылья, ноздри, перегородка) – можете поочередно закрывать пальцем линии, чтобы в этом убедиться. Если голова повернута на ¾, появляется необходимость дорисовать линии переносицы.

Губы

— Сначала нужно нарисовать губную складку, так как это наиболее линная и тёмная из трёх почти параллельных линий, которые образуют рот. На самом деле, это не сплошная прямая – она состоит из нескольких неявных кривых. На рисунке ниже вы можете увидеть гиперболизированные примеры движения линии рта – обратите внимание, что они повторяют линию верхней губы.

Как рисовать морщины карандашом на лице,солкосерил для глаз от морщин. Как нарисовать морщины || Как рисовать морщины карандашом на лице

Эту линию можно «смягчить» несколькими способами: впадинка над губой может быть уже (для различения уголков) или настолько широкой, что она становится незаметной. Может быть и наоборот – нижняя губа настолько полная, что создает ощущение надутых губ. Если вам сложно придерживаться симметричности на этом этапе, попробуйте начать от центра и рисуйте по одной линии с каждой стороны.

— Верхние уголки губ более заметны, но вы можете смягчить их, изобразив двумя широкими кривыми, или смягчить настолько, что они перестанут быть заметными.

— Нижняя губа, безусловно, напоминает обычную кривую, но и она может быть почти плоской или довольно округленной. Мой совет – обозначать нижняя губу хотя бы обычной черточкой под нижней границей.

— Верхняя губа почти всегда уже нижней, и она меньше выдаётся вперёд. Если ее контур обведён, он должен быть ярче выражен, так как нижняя губа и так выделяется своей тенью (по размеру не должна превышать размеры губы).

— В профиль губы напоминают по форме наконечник стрелы, и выступ верхней губы становится очевидным. По форме губы также разные – верхняя плоская и расположена диагонально, а нижняя более округлая.

— Губная складка в профиль отклоняется вниз, начиная с пересечения губ. Даже если человек улыбается, линия спускается ниже и вновь поднимается в области уголков. Никогда не поднимайте уровень линии, если рисуете в профиль.

Основная часть уха (если она нарисована правильно) имеет форму буквы С
с внешней стороны и форму перевернутой буквы U
с внутренней стороны (граница верхнего хряща уха). Часто рисуют меньшую U
над мочкой уха (вы можете приложить палец к своему уху), которая переходит дальше в меньшую букву С
.

— Мочка, прежде обозначенная в форме перевёрнутой буквы U теперь видна отдельно – то же самое, когда вы наблюдаете за тарелкой сбоку и затем видите ее дно, как если бы оно было ближе к вам.

— По форме ушное отверстие напоминает каплю и выделяется на общем фоне уха.

— Толщина уха с этого ракурса зависит от близости к голове, это еще один индивидуальный фактор. Тем не менее, ухо всегда выдаётся вперед – так сложилось в ходе эволюции.

Если смотреть сзади, ухо кажется отдельным от тела, в основном это мочка, соединённая с головой с помощи канала. Не преуменьшайте размеры канала – его функция в том, чтобы уши выступали вперёд. В этом ракурсе канал весомее мочки.

3. Ракурсы

Так как в основе головы лежит круг, где контурами обозначены черты лица, изменять ракурс головы проще, чем это кажется на первый взгляд. Тем не менее, еще важнее наблюдать за положением голов людей в разных ракурсах в жизни, чтобы запомнить все выступы и впадины, накладывающиеся друг на друга самым неожиданным образом.

при малейшем изменении положения головы мы увидим, что они округлые. Расположение черт лица – это всего лишь рисование пересекающихся линий под определенным углом – теперь их три. Мы можем снова делить голову на верхнюю и нижнюю части, «разрезая» наше «яйцо», но теперь нужно иметь в виду: самые ближние к нам компоненты выглядят толще. То же самое относится к рисованию лица в поднятом или опущенном состоянии.

Человек смотрит вниз

— Все черты изгибаются по направлению вверх, а уши «поднимаются».

— Так как нос выдаётся вперёд, его кончик опускается ниже первоначальной отметки, поэтому кажется, что он теперь ближе к губам, а если человек опустит голову еще ниже, то ном частично закроет губы. С этого ракурса не нужно рисовать дополнительные детали носа – достаточно будет переносицы и крыльев.

— Дуги бровей достаточно плоские, но могут снова быть изогнутыми, если слишком сильно наклонить голову.

— Верхнее веко глаз становится более выразительным, и достаточно лишь немного изменить положение головы, чтобы они полностью скрыли орбиты глаз.

— Верхняя губа практически невидима, а нижняя увеличивается.

Человек смотрит вверх

— Все линии черт лица стремятся вниз; уши также перемещаются вниз.

— Верхняя губа видна в полном объёме (чего не случается в анфас). Теперь губы кажутся надутыми.

— Брови изгибаются сильнее, а нижнее веко поднимается, из-за чего глаза кажутся сощуренными.

— Нижняя часть носа теперь полностью видна, обе ноздри явно отображены.

Человек поворачивается

  1. Когда мы видим человека почти полностью отвернувшимся, из видимых черт остаются надбровные дуги и скулы. Линия шеи накладывается на линию подбородка и находится рядом с ухом. Когда человек поворачивается, мы также видим ресницы.
  2. Также при повороте мы можем видеть часть линии брови и выступ нижнего века; также появляется кончик носа прямо из-за щеки.
  3. Когда человек поворачивается почти в профиль, появляются глазные яблоки и губы (хотя складка между губами небольшая), а линия шеи сливается с линией подбородка. Мы все еще видим часть щеки, закрывающую крыло носа.

Пора практиковаться

Пользуйтесь методом быстрого наброска, накидывая на бумагу выражения лиц, которые вы замечаете вокруг себя в кофейне или на улице.

Как рисовать морщины карандашом на лице,солкосерил для глаз от морщин. Как нарисовать морщины || Как рисовать морщины карандашом на лице

Не старайтесь детализировать все черты и не бойтесь ошибиться, главное — передать черты из разных углов.

Если вам сложно рисовать в объёме, возьмите настоящее яйцо (можете сварить его, на всякий случай). Нарисуйте три линии по центру и добавьте разделяющие линии. Понаблюдайте и зарисуйте яйцо контурными линиями с разных сторон – таким образом вы прочувствуете, как будут вести себя линии и расстояния между ними в разных ракурсах. Можете наметить черты лиц на поверхности яйца по основным линиям и проследить как они меняются в размере при вращении яйца.

Предлагаем ознакомится со следующей информацией: “как рисовать морщины на лице грим?” и обсудить статью в комментариях.

Создание поддельных морщин и преобразование в пожилого человека – весьма захватывающая и веселая задача. При этом вполне выполнимая в домашних условиях.

Специфика изображения мимических губных морщин

1. Вымойте лицо, шею и руки тщательно с мылом и теплой водой. Уберите волосы от лица и положите на плечи полотенце. Пусть кожа высохнет естественным путем. Не наносите лосьон или другой крем.

Как рисовать морщины карандашом на лице,солкосерил для глаз от морщин. Как нарисовать морщины || Как рисовать морщины карандашом на лице

2. Встаньте перед зеркалом и покривляйтесь, как делали это в детстве, обращая внимание на места, в которых при этом появились складки. Надуйте щёки, нахмурьтесь, скосите глаза в стороны, нахмурьте лоб, вытяните и раздвиньте губы. Складки, которые вы увидите при этом, и будут вашими «морщинами».

3. Фундаментальным элементом вашей трансформации является жидкий латекс. Наносите его с помощью щетки на те части лица, где вы хотите сделать морщины. Каждый раз, когда вы хмурите часть лица, наносите туда латекс.

4. Не расслабляйте лицо до тех пор, пока жидкий латекс не высохнет. Чтобы ускорить процедуру, используйте фен. После покройте все лицо щедрым слоем пудры. Когда лицо станет сухим, а пудра и латекс превратятся в порошкообразный слой, расслабьте лицо и нанесите латекс на новые морщины. Если ваш внешний вид после этих процедур не стал достаточно драматичным, повторите процесс. Нанесите новый слой латекса поверх первого.

5. Когда вы достигли желаемого уровня в создании морщин, закрепите эффект, применяя коричневый карандаш, который обычно используете для глаз. Заполните им морщины. Только не надавливайте слишком сильно, чтобы не нарушить структурную целостность латекса. Также можно подрисовать морщины темно-красным жидким карандашом для глаз. Это сделает морщины чуть кровавыми и придаст устрашающий вид.

Грим старика и старушки.

Для спектаклей, утренников и других постановок от гримера часто требуется из молодого актера сделать возрастного персонажа. Профессиональные гримеры часто прибегают к помощи пластических элементов из вспененного латекса. Но что делать, если у вас не оказалось под рукой ничего подобного? Предлагаю два варианта «старения» актера при помощи грима.

Необходимые материалы:
стандартная палитра жирного грима (или аквагрима), карандаш для бровей темно-коричневого цвета, пудра темного тона, бумажные салфетки, лак для волос, воск для волос, ватные палочки, набор кистей, пуховка (или кусочек меха), тальк, поролоновый спонж (или кусочек поролона), влажные салфетки, коллодий.

Старушка.
Для начала очищаем лицо актрисы при помощи лосьона-тоника без жирных добавок (не советую использовать молочко для снятия макияжа). Оно должно быть сухим и не блестящим. Определяем места естественных складок и будущих старческих (мимических) морщин.Первый тип складок – носогубные. Просим актрису улыбнуться, карандашом пунктиром намечаем два полукруга, идущих от носа к подбородку.

Соединяем пунктир в одну сплошную линию, стараемся, чтобы она проходила ближе к губам, но точно по местам складки.Второй тип складок – височные. Это те складки, которые лучами расходятся от уголков глаз к вискам, в народе еще называются «гусиными лапками». Определить их можно так же, попросив актрису улыбнуться или прищуриться.

Намечаем карандашом.Третий тип складок – межбровные. Когда человек нахмурится, станут видны одна продольная и две-три поперечные складки. Отмечаем их карандашом.Четвертый тип складок – лобные. Просим изобразить удивление, отчего на лбу появляются продольные длинные складки, по которым проводим пунктир.

если человека больше старят межбровные складки, то делаю акцент на них, если лобные, то уделяю особое внимание лбу.Есть еще один прием, который автоматически делает лицо старше. С возрастом у людей опускается внешний уголок глаза, и если наметить эту тенденцию при помощи карандаша, то можно добиться потрясающего эффекта.

Также можно пометить слезную борозду (это линия, идущая по диагонали от внутреннего уголка глаза по щеке) и складки на шее.Закончив разметку лица актрисы, оцениваем, не перегружено ли оно морщинами. Оставьте только самые необходимые линии и уберите откровенно ненужные.Получившиеся морщины смотрятся очень грубо и без нормальной растушевки не производят впечатления.

Смачиваем ватную палочку в теплой воде и аккуратно проводим по уже имеющимся линиям, стараясь их не стирать, а сделать более мягкими. Необходимо обработать все нарисованные на лице линии.Теперь лицо должно высохнуть, чтобы перейти к следующему этапу работы над ним – теневой проработке.С возрастом на лице появляются новые рельефы, которые провоцируют тени.

Мы пометим только четыре области: подбородочную, подглазную, надглазную, скуловую. Для этого нам понадобятся поролоновый спонж и грим коричневого цвета. Аккуратно макающими движениями наносим грим на подбородок в области нижней губы, как бы деля его на две части. Точно таким же движением наносим грим на нижнее и верхнее веки, причем стараемся на верхнем веке сделать тон плотнее, что создаст эффект тяжелого повисшего века.

Так же делаем два пятна под скулами. Это примерно центр щеки, только немного смещенный ближе к уху. Проводим коррекцию при помощи ватных палочек и дисков. Края этих пятен должны плавно сходить на нет, и если вы этого добились сразу при гримировании, то коррекцию производить не следует.При помощи кисти с белым гримом или белой тушью красим брови и ресницы, причем стараемся создать не равномерный эффект, а как бы рваный, местами оставляя естественный цвет волос исполнителя.

Что касается ресниц, то белый цвет лучше наносить только на корни волос.Выбираем телесный тон на одну или две ступени темнее естественного тона исполнителя и макающими движениями поролоновым спонжем равномерно наносим на все лицо, но делаем это так, чтобы на просвет была видна вся предыдущая работа.

Эта процедура требует определенной сноровки и мягкости нанесения тона. Одно неловкое движение, и придется заново рисовать морщину и размывать ее. После нанесения общего тона припудриваем лицо темной пудрой.Идеальным вариантом, конечно же, был бы парик с седой шевелюрой, но если такового по какой-либо причине нет в наличии, то вполне можно обойтись и подручными средствами для создания седины.

Для начала наносим на волосы воск для волос. Эта процедура немного собьет их объем и позволит в дальнейшем моделировать прическу. На кончики пальцев наносим белый грим и руками окрашиваем некоторые пряди волос, старайтесь не переусердствовать, иначе грим станет заметен на волосах.По окончании окрашивания можно придать прическе необходимую форму и сбрызнуть лаком, после чего волосы припудрить тальком, особенно прикорневую зону у лба и висков.

Старик.
Данный грим будет объемным и многослойным. Этого мы добьемся за счет применения обычных бумажных столовых салфеток.1. Очищаем лицо исполнителя.2. Если у вас оказался под рукой профессиональный гримировальный состав – коллодий, то можно будет работать с ним. Для этого очень тонкой кистью он наносится на места указанных выше мимических морщин.

Как рисовать морщины карандашом на лице,солкосерил для глаз от морщин. Как нарисовать морщины || Как рисовать морщины карандашом на лице

После его высыхания достаточно нанести общий тон, который будет темнее естественного тона исполнителя, и перейти к волосам.Другой способ предполагает использование обычных бумажных салфеток. Для грима подойдут только белые однотонные (без рисунка) бумажные салфетки. Нарываем салфетки на небольшие (5 х 5) неровные кусочки.

Теплой водой размачиваем их и аккуратно наносим на лицо. Покрываем только неподвижные части лица: лоб (стараясь не задеть брови и веки), скулы, подбородок (не задевая губы) и нос (при помощи салфеток его можно сделать толще и рыхлее, чем у исполнителя, а также создать эффект обвисшего носа, для чего основные слои наращиваются на кончик носа).

Схема наложения слоев салфеток показана на рис. б. Не стоит увлекаться, делая грим максимально объемным, достаточно 3-4 слоев. Не дожидаясь полного высыхания, сбрызгиваем слои лаком для волос, этим фиксируя их. В процессе накладки мокрые салфетки должны морщиться, что создаст дополнительную фактуру гриму, так необходимую для образа.

Подсушить их можно при помощи фена.3. После того как верхний слой салфеток подсох, принимаемся за тонирование. Поверх получившейся на лице накладки наносим основной тон, стараясь сравнять салфетки с кожей.4. Проводим стрелку от внешнего уголка глаза вниз, за счет чего визуально опускаем его. Дублируем носогубные складки при помощи коричневого карандаша для бровей.

Вокруг губ рисуем сеточку из мелких расходящихся лучами морщин.5. Брови и ресницы, как и в женском варианте грима, неравномерно окрашиваем в белый цвет (можно смешать на палитре белый и черный грим и работать получившейся серой массой).6. Коричневым гримом прорабатываем область вокруг глаз, район скул, подбородочную часть, также можно пройтись вокруг губ, особое внимание уделяя их уголкам.7.

Наносим общий тон, стараясь скрыть все стыки и швы, но так, чтобы вся контурная и тональная часть грима просвечивала через него. Это делается поролоновым спонжем макающими движениями. Чтобы работа получилась максимально аккуратной, не надо стараться сразу придать итоговый результат общим тоном. Нужно набирать плотность постепенно.

Мастер-класс с пошаговыми фото по рисованию для детей 6-10 лет «Портрет пожилого человека»

Создание учебной или творческой работы

Обучать приемам и способам изображения морщин на лице человека.

Закреплять знания о пропорциях лица

Развивать практические навыки владения сухими графическими материалами

Воспитывать любознательность

Бумага и уголь

(варианты: уголь и сангина, угольный карандаш, пастель, восковые мелки, гелевые мелки)

Знакомство с портретами пожилых людей, выполненными углем и другими графическими материалами

Построение контура губ

Следует помнить о том, что модель сможет “держать” губы неподвижными только в состоянии полного спокойствия. Если необходимо изобразить на губах улыбку или какую либо другую мимическую гримасу, от художника требуется предельно чётко запомнить это состояние, чтобы при дальнейшем рисовании чётко воспроизвести его.

Ещё одно необходимое условие успешного портрета или копирования состоит в правильном подборе освещения и нанесения его на предварительный эскиз. Пример показан на изображении ниже.

Как нарисовать губы и в точности передать блики на их влажной внешней оболочке? Для этого используют карандаши твёрдостью от 4В и ластик.

Губы вместе с желобком образуют самый подвижный компонент человеческого лица. Сосредоточие мышечного каркаса вокруг них предполагает наличие специфических складок и, следовательно, индивидуальных тонов и полутонов, образующих уникальные портретные качества.

Круговая мышца рта, создающая их возвышение, полностью окружает губы. Ямки по обе стороны от них создаются большими скуловыми мышцами, мышцами опускания рта, мышцами смеха. Впадину под губой образуют мышца опускания рта и мышца опускания нижней губы.

Так как нарисовать губы поэтапно?

Как нарисовать губы, “привязанные” своим положением к лицу? Для этого необходимо построить на рисунке несколько дополнительных плоскостей.

Задаваясь вопросом о том, как нарисовать губы карандашом, и начиная нанесение на бумагу координационных линий, необходимо помнить в первую очередь о требующемся ракурсе и повороте лица. Для этого сначала проводится осевая линия лица, согласно которой следом рисуется полуось наклона губ.

На рисунке ниже показано, как две линии, очерчивающие границы губного желобка, образуют их максимальное возвышение над линией рта. Эти линии, следуя через губы, опускаются к нижнему краю губного ореола и по лицевой мускулатуре крепятся к подбородку. Если требуют особенности лица, эти вертикальные блоки разделяются одной или несколькими горизонтальными гранями.

Теперь, согласно начерченной лицевой структурной сетке, на неё переносится губо-лицевая зарисовка.

Прежде всего необходимо выделить карандашом – 4В и выше – все крайние к зрителю грани: соединение верхнего угла губы с гранью желобка, передняя и средняя окружности нижней губы и граница верхней на переднем плане.

Наложение тона проводится строго с определением угла падения освещения. Необходимо помнить о культуре штриха, наклон штрихов в 85% тона должен быть направлен в одну сторону, желательно параллельно освещению. Сначала кладётся тень на вертикальные плоскости: носогубные складки, складки уголков рта, глубокую вертикальную губную борозду и по две грани губного желобка. Накладывается тень от носа.

Карандашом средней мягкости от 2В до 4В затеняется верхняя губа до центра на переднем плане – делается тоновая рястяжка к свету с уходом тона на задний план. Выделяется тоном нижней край нижней губы в месте его соединения с мышцами, ведущими к подбородку. Полукруглыми штрихами до нужной плоскости накладывается тон на губной отворот, также делая дальний угол бледным. Мягким карандашом подчёркивается передняя выпирающая плоскость губ. Полутон накладывается на мышечные складки.

Ластиком выбираются и подтираются блестящие поверхности, на которые падает свет. Подчёркиваются самые близкие к зрителю плоскости губ, создавая контраст с затемнёнными гранями.

Проработка мелких деталей и различных декоративных атрибутов для губ

Вместе с задачей, как нарисовать губы, определяется вопрос их украшения и прорисовки.

Вообще, нанесение на плоскость губ морщин происходит в самую последнюю очередь. Если портрету полагаются усы или любая другая шевелюра, имеющая непосредственное отношение к губам, в рекомендации, как поэтапно нарисовать губы карандашом, этап наложения теней пропускается – их добавляют несколькими штрихами на свободные плоскости.

Хотите узнать Как нарисовать морщины карандашом поэтапно, сделайте несколько простых шагов.

Шаг 1. Рисовать морщины вам нужно будет набросать некоторые руководящие принципы и формы первого. Поскольку там собирается быть глаз, вы будете рисовать круг для зрачка. Следующий розыгрыш верхней части веко и затем набросать две другие линии справа, что будет для мимических морщин.

Шаг 2. Закончить рисование вне формы глаз и затем нарисовать и тени в зрачке, как вы видите здесь. Далее создание эскиза брови и раскрасить его в полной мере. Вы будете затем нарисуйте линии морщин на верхней части верхней правой руке вы видите морщинки и мелкие морщинки на нижней линии нижней правой морщинки.

Шаг 3. С возрастом они естественным образом образуют морщины и кажется, что под глазами является наиболее распространенным местом Вы заметите, что человек стареет. Приводим некоторые морщинки под глазом и убедиться, что они выглядят, как они сворачивают немного. Затем эскиз в некоторых хороших ресниц.

Шаг 4. Все, что вам нужно сделать здесь-это набросать больше морщин линии к правой стороне бумаги или чертежной программе. Вы можете использовать эти морщины, чтобы добавить к старому лицу, что вы собираетесь нарисовать, чтобы добавить больше деталей и четкости.

Шаг 5. Когда вы закончите ваши морщины должны выглядеть как те, что вы видите здесь. Теперь вы знаете «как рисовать морщины, шаг за шагом»!

Предлагаем ознакомиться:  Эфирные масла против морщин на лице
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector