Абсолютный мастхэв: 10 хитов корейской косметики

Где быстрее и выгоднее купить антивозрастной крем для лица?

На самом деле, нет никакой проблемы с покупкой корейской косметики. В сети очень много интернет магазинов по ее продаже.

Большинство крупных интернет магазинов в России являются официальными представителями того или иного бренда. Об этом они пишут на своих сайтах и даже выкладывают сертификаты подтверждающие это. В таком случае можно не беспокоиться о качестве продаваемой ими продукции. Чтобы найти российские интернет-магазины в сети, достаточно набрать в поисковике запрос — «Корейская косметика купить».

Если же вы хотите сэкономить, то купить корейскую косметику можно и на зарубежных сайтах. Цены у них на продукцию существенно ниже, но доставка, с учетом курса доллара, дорогая. Поэтому, если вам нужно одно — два средства, то конечно выгоднее покупать в России, а если вы, совместно с подружками выбрали на несколько килограмм корейской косметики (практика показывает, что не так это и сложно), смело заказывайте напрямую из Кореи.

Самые популярные магазины, которые внушают доверие — это например Gmarket, KoreaDepart и TesterKorea.

Какие задачи выполняет антивозрастной крем для лица

Первые мимические морщинки могут появиться на лице уже после 25 лет. Важно приступать к борьбе с ними сразу же по мере наступления проблемы – предотвратить ее проще, чем решить. Но если еще в 30 лет антивозрастная косметика приобретается в качестве профилактического средства, то использовать омолаживающие кремы для лица после 40 лет – уже необходимо.

  • обеспечивает регулярный уход, увлажняет и питает;
  • разглаживает морщины и препятствует их преждевременному появлению;
  • способствует ускоренной регенерации клеток и выработке коллагена;
  • выравнивает цвет лица, устраняет тусклость и неоднородность оттенка кожи.

Омолаживающий дневной крем для лица предотвращает отвисание кожи, подтягивая ее и возвращая упругость. Помимо этого он нормализует работу меланоцитов – клеток, вырабатывающих меланин. Именно из-за их неправильной работы зрелая кожа склонна к пигментации и появлению темных пятен.

Омолаживающие кремы для лица

Чтобы сохранить молодость кожи как можно дольше, необходимо своевременно приступать к борьбе с первыми признаками старения. «Война» с ним представляет собой комплексный подход, включающий маски, массажи, курсы интенсивного ухода при помощи сывороток и эссенций. Однако первая задача каждой женщины, решившей бросить вызов возрастным изменениям, – купить омолаживающий крем для лица.

Абсолютный мастхэв: 10 хитов корейской косметики

AmorePacific —  крупнейший южнокорейский производитель высококачественной косметики. Их слоган —  «Спокойствие и целостность». На сегодняшний день компания контролирует более половины косметического рынка страны, совершая за год продаж косметических продуктов высочайшего класса более чем на 3 млрд. долларов.

LG Household {amp}amp; Healthcare — является вторым по размеру производителем косметики в Южной Корее. Основана в 1947 году в Сеуле именно как производитель бытовой химии и косметических средств. Первой их продукцией стал крем для лица под названием «Lucky Cream». Этот крем был также первым кремом для лица, поступившим в массовую продажу в Корее. В 2001 году LG создали отдельное подразделение для разработки уходовой и декоративной косметики.

Оба эти концерна имеют множество брендов, каждый из которых отличается друг от друга стилем, направленностью и ценой.

3. Корейские бренды. Разделение по ценовой категории. 

Псевдо-экологическая косметика, использующая образы природы и растений.Часто эти бренды делают акцент на растительные экстракты в составе и на отсутствие агрессивных синтетических ингредиентов – таких как бензофенон, спирт, минеральное масло, парабены, синтетические красители, синтетические отдушки,продукты животного происхождения.

Обычно это косметика массмаркет уровня, с достаточно низким и средним диапазоном цен.

Представители: Innisfree, Nature Republic, The Face Shop, It’s Skin, Skin Watchers, Organia, Secret Key

alt

Псевдо-врачебная косметика,использующая медицинскую тематику. В историях брендов часто подчеркивается, что косметика была разработана с участием врачей-дерматологов и косметологов. Однако дерматологическая косметика — это еще один маркетинговый ход. Но это не значит, что она не качественная, это лишь означает, что она не является лекарственным средством и не стоит ждать от нее большей эффективности, чем от любой другой.

В названиях часто используется слово «доктор», а в дизайне упаковок ярко выражены медицинские мотивы – шприцы, капельницы, лабораторные колбы и мензурки, аптечные банки из темного стекла и вообще строгий дизайн, напоминающий лекарственные средства.

Ценовой уровень чаще низкий и средний, реже — высокий.

Представители: MBSkin, Dr.Jart , Dr.G, BRTC, Atopalm, Dr.Post, Dr.pharm, Ciracle, Rojukiss

В этой косметики используются традиционные для корейской и китайской медицины лекарственные ингредиенты и составы, взятые из старинных лекарственных трактатов. Это такие ингредиенты как корень женьшеня, корень пиона, корень солодки, золото, жемчуг, традиционные азиатские грибы, березовый сок, корень дудника.

Абсолютный мастхэв: 10 хитов корейской косметики

Эта косметика отличается характерным восточным дизайном – роскошные, богато украшенные упаковки в желто-золотых, красно-бордовых и серебристых тонах, с большим количеством золота, флаконы особой формы, использование в оформлении надписей китайскими иероглифами и с отпечатком китайской красной печати. Все это призвано вызывать ассоциации с древностью и драгоценностью используемых компонентов и рецептов.

Большинство этой косметики относится к высокой и очень высокой ценовой категории.

В этот же сегмент входит ферментированная косметика, которая в последнее время набирает все большую популярность – это средства, основанные на традиционных азиатских травах, прошедших процесс ферментации.

Представители: The History of Whoo, Sulwhasoo, Sooryehan, Danahan, Saimdang, Сoreana (Несколько отдельно здесь стоят такие бренды, как Su:m37, Hyosiah, IllI, использующие концепцию hanbang, но в дизайне опирающиеся на современные формы).    

Косметика, делающая ставку на последние разработки, инновации и биотехнологии в области косметологии и биохимии. Бренды используют передовые ингредиенты и формулы, такие как ретинол, пептиды, различные клеточные технологии, капсулированные формы активных ингредиентов.

Упаковки этой продукции отличаются современностью, технологичностью и лаконичностью в дизайне – белый цвет, серебристые блестящие поверхности, полупрозрачность.

Продукция этих брендов находится в высоком ценовом сегменте.

Представители: Iope, O HUI, Hera, IPKN, Isa Knox

Абсолютный мастхэв: 10 хитов корейской косметики

У них универсально-нейтральная и одновременно элегантная упаковка, которая по стилю мало отличается от европейских крупных брендов. При этом внутри бренда могут существовать отдельные линейки продукции, отвечающие одному из вышеперечисленных трендов – например, растительно-натуральному или традиционно-восточному, чтобы охватить как можно больший сегмент покупателей. Ценовой уровень очень различный – от среднего до люксового сегмента.

Представители: Missha, Enprani, ElishaCoy, Skin79, The Saem, Hanskin, VOV, Amorepacific

Предлагаем ознакомиться:  Как убрать морщины вокруг глаз – лучшие средства и советы специалистов
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector